• Повышается эффективность управления компанией. Руководство имеет доступ к аналитическим отчетами за заданные периоды времени, например, к информации о плотности записи, о популярности услуг, о самом популярном времени посещения. Возможен контроль за удаленными записями.
  • Возрастает вероятность привлечения новых клиентов. Если информация о Вашей компании размещена на нескольких сайтах, в Интернет-порталах, Социальных Сетях (Вконтакте, Twitter, Facebook и т.д.), то Вы хотите привлечь новых клиентов. Ваши потенциальные клиенты — это посетители таких сайтов.  Ссылка на  онлайн запись  может быть установлена на нескольких Интернет-ресурсах. Люди находят информацию о Вашей компании и получают возможность моментально записаться.
  • За счет удобства записи «24×7» постоянные клиенты еще более охотно посещают Вашу компанию. Если человек является Вашим клиентом на протяжении уже не одного года и может без подсказки выбрать нужные ему услуги, а времени на звонки из офиса или из дома,  из отпуска или из командировки нет,  то система онлайн записи — идеальный вариант для таких клиентов. Клиенту  не надо ждать, он записывается сам  в любое время, 24 часа в сутки.
  • Новый вариант записи — это еще один способ привлечь новых клиентов и удержать постоянных. Благодаря системе онлайн записи повышается число новых клиентов, которые узнают от знакомых не только о высоком качестве работы Ваших мастеров, но и о новом способе записи. Даже Ваши случайные посетители перейдут в разряд постоянных. А постоянные клиенты оценят заботу об их комфорте.
  • Дополнительные плюсы при продвижении Вашего сайта в Интернете. При подписке на  сервис по онлайн записи Ваш Интернет-сайт гораздо лучше индексируется поисковыми системами.
  • Клиенты переходят в в разряд «постоянных». Клиенты, один раз воспользовавшиеся онлайн записью чаще переходят в разряд «постоянных», потому что записаться можно быстро и в любое время.
  • Возможна репликация c локальной CRM системой.

Это выгодно владельцам и руководству:

  • Актуальная информация о записи в любое время. Из любой точки, где есть Интернет, и в любое время Вы имеете полную информацию о состоянии записи.
  • Повышение эффективности управления бизнесом. Система онлайн записи формирует разнообразные аналитические отчеты и повышает       эффективность управления бизнесом. Экспорт данных из отчетов в Excel. Клиентский справочник с историей позволит сформировать полную базу клиентов без каких-либо усилий с Вашей стороны.
  • Дополнительные функции для контроля за бизнесом. Отчеты ответят на вопрос, когда и кем были удалены любые записи в Вашу компанию.
  • Внедрение системы не влечет дополнительных расходов. За использование сервиса online бронирования вносится только абонентская плата. Для подключения к Системе онлайн записи не нужно никакого дополнительного оборудования или программ – не возникает дополнительных расходов.
  • Стимулирование притока клиентов. Система онлайн записи позволяет расширить временной диапазон для записи до 24 часов. Поэтому вырастет количество записавшихся клиентов, следовательно, возрастет и прибыль.
  • Живое общение с клиентом не отменяется. Сервис не отменяет привычный механизм работы Вашей компании, а лишь дополняет его.
  • Сервис абсолютно надежен. Все данные находятся в надежном хранилище, back up – два раза в сутки.
  • Поддержка системы и обновления — бесплатно. Поддержка системы – наша забота, за это взимается только абонентская плата. Наши клиенты получают все обновления системы бесплатно.
  • Использование современных технологий повышает имидж компании. Выигрывать у конкурентов можно не только за счет цен и качества услуг, но различными нестандартными сервисами. Онлайн запись — это как раз такой сервис.
  • Сервис окупается практически сразу после внедрения. Если в течение месяца через систему онлайн бронирования записалось хотя бы два клиента, то затраты на пользование системы уже окупились.
  • Не нужно инвестировать средства в разработку – просто пользуйтесь. Система уже готова к использованию и обладает обширным функционалом. Наша система онлайн записи постоянно развивается, все бновления становятся доступными нашим клиентам.

Это выгодно Вашим клиентам:

  • Клиент записывается, когда это удобно ему. Клиенту  не надо ждать, он записывается сам  в любое время, 24 часа в сутки. Очень многие ценят заботу об их времени и проявляют лояльность, оставаясь клиентами такой компании.
  • А если телефон постоянно занят? В отличие от телефонной линии, система никогда не бывает занята.
  • Актуальная информация о доступном для записи времени круглосуточно. Вашим клиентам больше не нужно согласовывать с Администратором свой график с возможным временем  посещения. Клиент заходит в систему, выбирает удобное для себя время — и запись сделана. Клиент видит свободное время и сам выбирает наиболее удобный момент посещения.
  • Через систему онлайн записи Клиенту намного проще подобрать альтернативное время посещения. Если удобное для посещения время занято, Клиенту намного проще подобрать альтернативу, чем по телефону.
  • Клиент не забудет о посещении. Возможна настройка автоматического напоминания клиенту о сделанной записи через систему онлайн записи.

Эта система идеально подходит для тех клиентов Вашего салона, которые:

  • записываются поздно вечером, совместив запись с просмотром почты и Интернета;
  • работают в офисах, где часто невозможно решить личные вопросы по телефону при коллегах,  но очень удобно воспользоваться для этого Интернетом;
  • находятся в отпуске или командировке и решили по возвращении воспользоваться услугами Вашей компании.

Это выгодно Вашему персоналу:

  • Информация представлена наглядно и удобно. Интерфейс Администратора разработан для максимального удобства пользователей.
  • Освоить сервис не сложнее, чем кофеварку. На освоение системы онлайн записи Вашим сотрудникам потребуется в среднем от 30 до 60 миинут.
  • Автоматические настройки системы. Большинство операций в системе может выполняться автоматически, что сэкономит Вашим сотрудникам массу времени.
  • Система исключает накладки при записи. Система предотвращает одновременную запись нескольких клиентов на одно время.
  • Ваши сотрудники занимаются лично теми клиентами, которым это действительно нужно. Они не тратят время для записи тех клиентов, которые в состоянии и хотят сделать это сами.
  • Информация о записях доступна в режиме онлайн. Вся информация о записях моментально становится доступна для персонала.