Чем План-тайм отличается от формы онлайн заявки?

Если на Вашем сайте клиентам предоставляется возможность записаться по электронной почте, то это свидетельствует о том, что Вы заботитесь о том, чтобы Вашим клиентам было максимально комфортно записаться и, таким образом, воспользоваться услугами компании.

Однако, отправив свое пожелание о записи по электронной почте, Клиент никогда не знает:

  • действительно ли свободно то время, в которое Клиент хочет прийти?
  • Представьте ситуацию, что Клиент записывается поздно вечером или ночью на утро следующего дня— Ваша компания уже закрыта, некому прислать клиенту подтверждение. Скорее всего, клиент на следующее утро не придет. Если Ваша компания уже подключилась к План-тайм, этого не произойдет.

  • когда Клиенту будет подтверждена запись?
  • Администратору нужно открыть полученное от клиента письмо, сверить его с текущей записью и связаться с клиентом — это требует времени. А что, если клиент хотел бы приехать через пару часов и мог бы получить желаемую услугу? А из-за очень понятной нехватки времени у Администратора Клиент не получил ответа в нужное время. Если Ваша компания подключена к План-тайм, этой ситуации можно избежать

  • если нужное Клиенту время занято, как согласовать другое, которое его устроит?
  • Если Администратор сообщает о том, что запрошенное время уже занято и предлагает для посещения альтернативный вариант, то очень часто Клиенту предложенное время может не подойти. Если Ваша компания может предложить Клиентам записаться через План-тайм, то Клиент посмотрит расписание и сам выберет доступное время для посещения, и возможно, придет к Вам уже завтра.

 

План-тайм — это шаг навстречу Вашим клиентам. Если клиентам во время ожидания услуги уже давно принято предлагать чай или кофе, с комфортом провести время за чтением журналов или бесплатным Интернетом, то почему бы не предоставить и возможность записаться в любое время, тем самым повысив загрузку Ваших сотрудников и еще увеличив прибыль?

Не всем клиентам нужно «живое» общение. Мир меняется очень быстро, мы все стараемся экономить наше время. Дайте возможность экономить время тем из Ваших клиентов, которым это действительно нужно, и Вы будете удивлены, сколько из них будут за это с еще большей благодарностью посещать Вашу компанию снова и снова.

План-тайм — это система онлайн записи клиентов через Интернет в режиме реального времени.

Что такое система онлайн записи?

  • Система онлайн записи дает возможность клиентам записываться, а сотрудникам компании управлять записью в режиме реального времени через Интернет.
  • Система онлайн записи имеет два интерфейса — интерфейс Клиента и интерфейс Администратора.
  • Ссылка на Систему онлайн записи  устанавливается на web-сайте. Клиенты, переходя по ссылке,  в любое время могут записаться.
  • Клиент записывается, совершая несколько простых последовательных действий.
  • Сотрудники компании вносят записи в эту же Систему через интерфейс Администратора.
  • Система онлайн записи написана как web-приложение, поэтому не требует никакой установки на компьютере или обслуживания с Вашей стороны.
  • Для подключения к Системе онлайн записи и управления записью нужны только компьютер и доступ в Интернет.

Как система работает в режиме реального времени?

  • После оформления записи Клиент моментально получает сообщение о том, что выбранное им время зарезервировано.
  • Клиенты, зашедшие на сайт, не могут записаться на уже занятое время.
  • Любые внешние записи сразу  становятся доступными Администратору.
  • Администратор вносит в систему записи, сделанные по телефону, используя Справочник клиентов. В этом случае занятое Администратором время моментально становится недоступным для записи извне (с Вашего сайта).
  • Администратор  легко управляет всеми записями.
  • Если Клиент не нашел подходящего для себя времени, он всегда может оставить заявку в Листе ожидания, которую Администратор сразу увидит и обработает в свободное время.

Система может быть настроена на работу в различных режимах, которые при желании позволят автоматически высылать Клиенту на e-mail:

  • Подтверждение сделанной записи.
  • Письмо со ссылкой, перейдя на которую, можно отменить запись.
  • Письмо со ссылкой на полную информацию о записи, которую можно распечатать
  • Регулярные напоминания о дате запланированного визита.